Код:
<!--HTML--> <center><div class="flora"><br><br><div class="aishawinx">Или Ч.А.В.О</div><br><center><font face="Times New Roman" size="2"><center>

<table><tr><td style="width: 200px">
<div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">- Игра будет идти по манге или аниме?</div><div class="linkagewinx"></div></td></table>
<table><tr><td style="width: 200px">
 <br>
У нас - микс. По нашему мнению, это никак не препятствует в целом восприятию событий в дальнейшем, т.к, как правило, зачастую касается только взаимоотношения персонажей и каких-то аспектов биографии. <br>
<i>Моменты из аниме:</i>
- Старлайты на Земле имеют мужскую форму; 
- Рубеус взорвался на собственном воздушном судне;
- Сёстры-преследовательницы были очищены силой серебряного кристалла;
- Память сенши после победы над Берилл была очищена, Луна вернула её им при возникновении очередной опасности без воспоминаний о лордах. 
<i>Моменты из манги:</i>
- Рей не встречалась с Мамору и даже не пыталась этого делать;
- Отсылки к генсену;
- Камни лордов хранятся в шкатулке Мамору, и сам принц не забывал о своих друзьях из прошлого
 </table>

<table><tr><td style="width: 200px">
<div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">- Что с бывшими убитыми злодеями? Тёмной Луной, Галаксией, Нехеленией?</div><div class="linkagewinx"></div></td></table>
<table><tr><td style="width: 200px">
 <br>
Честно говоря, мы не приверженцы возрождений ради возрождений - это не имеет под собой никаких оснований. Разумеется, можно в очередной раз сослаться на провидение и/или на магическую силу перерождения с инкарнацией, но имеет ли смысл? Конечно, если вы интересным образом решите воскресить почивших персонажей - мы с радостью и интересом вас выслушаем и не исключено, что согласимся и введём их в игру :)
 </table>


<table><tr><td style="width: 200px">
<div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">- Каким образом Апсу, будучи обычным человеком, получила тёмную силу, каков её источник?</div><div class="linkagewinx"></div></td></table>
<table><tr><td style="width: 200px">Дело в том, что табу на путешествия во времени было наложено не случайно. Во время них возможно не просто нарушить пространственно-временной континуум, что может иметь пагубные последствия на ход истории, но и впустить в своё тело паразитические сущности, наделённые злой энергией. Это и произошло с Апсу - она стала сосудом для мощной тьмы, при этом влияние этой тьмы как на неё, так и на её потенциальных противников непредсказуемо и неизвестно. 
<br><br></table>

<table><tr><td style="width: 200px">
<div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">- Как лорды стали обычными людьми, и как складывалась их жизнь в течение трех лет после поражения?</div><div class="linkagewinx"></div></td></table>
<table><tr><td style="width: 200px">
 <br>
Серебряный Кристалл очистил их, при этом разорвал связь между камнями и телами, отчего Мамору считал их погибшими. Кристалл также подменил для них реальность, вставил в существующую реальность, как кирпичики в стену, они заняли свою нишу в социуме, будто всегда там существовали, каждый занимаясь привычным делом и совершенно не помня свою прошлую жизнь.<br><br></table>

<table><tr><td style="width: 200px">
<div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">- Каким образом случился откат сил сенши?</div><div class="linkagewinx"></div></td></table>
<table><tr><td style="width: 200px">
 <br>Это результат вмешательства в привычное течение времени, насильственное вторжение чужака (в данном случае - Апсу) во временную канву, что вызвало искажение в настоящем, и в данном случае - возвращение сил сенши к самому началу. Подобное вмешательство также негативным образом отразилось на духах природы, нарушив баланс, в том числе - и между силами добра и зла. Отныне всё чаще наблюдается аномальный выплеск энергии в виде атак и нападений прежде вполне мирных духов японской мифологии (что станет основой для отдельного класса эпизодов в игре)<br><br></table>

<table><tr><td style="width: 200px">
<div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">- А что с пейрингами? Какие обязательны/желательны, можно ли решать самому с кем быть в паре?</div><div class="linkagewinx"></div></td></table>
<table><tr><td style="width: 200px">
 <br>
На самом деле, мы никого ни к чему не обязываем, прошла пора обязаловок. Разумеется, железным остаётся лишь пейринг “Мамору-Усаги” и "Луна-Артемис", остальное - всё по вашему обоюдному согласию с другими игроками.</table><br>

Список вопросов будет пополняться.
</table>
</font></center>

</table></table></div>